встретил свою жену, когда мне было 25 лет. Ну как встретил, ее привела мне на знакомство девушка моего друга с работы. Не могу сказать, что будущая супруга мне уж очень сразу понравилась, только фигурой, возможно. Но я по натуре скромный парень, знакомство на улицах, в барах или интернете — это не мое. Мы пообщались, девушка показалась адекватной, хорошо готовит, к тому же. Ну и стали встречаться.
Только тогда обратил внимание, что она несколько, как бы это помягче сказать, занудна. К примеру, как-тот подарил ей цветы. Она обрадовалась, но, когда заметила, что один бутон подвядший и вот-вот отвалится, заставила меня показать где я покупал букет, чтобы вернуть деньги. И таких моментов было много, то конфеты просрочены, то я не слишком нарядно в театр оделся, то моя прическа не очень аккуратная, почему бы мне не подстричься. По молодости решил, что она так заботиться обо мне.
Так провстречались год. Она мне начала намекать, что может быть, уже пора и в ЗАГС идти. Но я-то понимаю, что не люблю эту женщину. Да, нравится чисто внешне, да хозяйственная. Но в жены я ее не рассматривал. Даже подумывал расстаться.
И она, видимо, это просекла, потому что через две недели сделала мне «подарок». В длинном футляре, в таком еще часы продают, лежал тест на беременность, где было указано «беременность 2 недели».
Когда увидел – речь отнялась. В голове пронеслись мысли: все, капец, попал. Это реально был удар ниже пояса. И тут она еще сверху набросила: «ну ты рад, ты рад». Не помню, что отвечал, вроде покивал башкой, но сам был в полной прострации. Для приличия чмокнул ее щеку, сказал, что на работу опаздываю, вечером увидимся.
Когда немного успокоился и пришел в себя, начал соображать, когда это я так облажался. Вроде предохранялись, я за этим всегда следил. У меня была мысль о том: а я ли виновник «торжества». Но потом решил, что для такой правильной девочки это слишком. Хотя подвох в этом тесте все же был, но об этом я узнал значительно позже.
Как порядочный человек, предложил Кате руку и сердце. Она, конечно, обрадовалась и переехала в мою однушку.
И тут в моей жизни появилась Оля. Она пришла в нашу компанию на должность менеджер проектов. Так получилось, что наши столы в опенспейсе находились рядом и она иногда обращалась ко мне с разными вопросами по организации работы в компании. Это была не девчонка, а огонь. Небольшого роста, как дюймовочка, но при этом такая живая, шустрая, хохотушка. Находила язык со всеми моментально. Легкая на подъем – полная противоположность матери моего ребенка.
Я начал замечать, что с нетерпением жду, когда она появится на работе. А однажды пригласил на пиццу после работы. Она согласилась. Не знаю, как так получилось, но мы проболтали с ней 4 часа. В итоге дома я оказался в 11 вечера. Моя устроила мне такой разгон, что мне казалось соседи вызовут милицию. Для меня это было дико: ты еще никто мне, а уже пытаешься дрессировать.
Время шло. Я по уши влюбился в свою коллегу. Оля отвечала мне взаимностью, но между нами не было ничего, только искренние платонические отношения и безумная тяга быть рядом. Оля знала, что я живу с женщиной, но о ее беременности я умолчал.
Я не понимал, как оказался в такой дибильной ситуации. Вот она — женщина моей мечты на уровне вытянутой руки. А я вынужден возвращаться к той, которая мне неинтересна, но носит под сердцем моего ребенка.
А вскоре начали происходить странные вещи. Моя будущая супруга никак не комментировала свою беременность. Ей как будто неприятно было об этом говорить. Где-то через полтора месяца я спросил у нее, а когда УЗИ будем делать? Интересно же пол узнать. Она скривилась и сказала, что еще рано, пока ничего не видно. Ну ладно, думаю, может и так. А еще Катя стала очень активной в плане интимной жизни. Естественно никто уже не предохранялся.
Однажды Оля позвала меня на кофе и сказала, что у нее есть ко мне серьезное предложение. Я естественно примчался. Она сказала, что на нее вышел эйчар крупной нидерландской it компании и предложил ей работу в Амстердаме. Она уже прошла собеседование и начала готовить документы. Но главное, что им в команду нужен программист моей специальности. И что они готовы взять меня на испытательный срок даже без собеседования. Это был уникальный шанс.
Я прибежал домой и сообщил Кате, что меня приглашают на работу в Амстердам. Я поеду, устроюсь, а потом она приедет ко мне и уже там родит ребенка. Но будущая супруга отреагировала так: нет, я никуда не поеду из нашего города, здесь мои родители, я их не брошу, буду рожать тут, а ты как хочешь. Мы с ребенком и без тебя проживем.
Это и был мой шанс. Мне нужно было все бросить и махнуть в новую жизнь с любимой женщиной. Я понимал, что такие возможности на дороге не валяются. И в какой-то момент решил, что уезжаю. Сообщил об этом Кате. Что тут началось. Она устроила истерику, «уезжай, без тебя проживем» — оказалось блефом.
Ее родственники слетелись на меня словно коршуны, мол, как ты можешь, бросить несчастную девочку с ребенком. И моя мать масло в огонь подлила: «Я тебя растила, как мать одиночка, не обрекай своего ребенка на это».
И я остался. А Оля уехала.
Дни тянулись медленно и неинтересно. Я приходил домой, ужинал и ложился спать.
А на пятом месяце беременности я начал замечать, что живот Кати совсем не вырос. Попробовал задавать ей вопросы: почему живот такой маленький, может, что-то случилось с ребенком, почему до сих пор не было УЗИ?
И тогда она разрыдалась и призналась мне в том, что совершила.
Оказалось, тот тест, который преподнесла мне в качестве подарка, был не ее, а беременной подруги. А план был таков: сообщить о беременности, ослабить мою бдительность по поводу предохранения и забеременеть.
Но что-то пошло не так и беременность долго не наступала. Зачать ребенка ей удалось только три недели назад. И теперь она действительно беременна от меня. И снова тест, но уже настоящий.
Честное слово, в этот момент мне впервые в жизни захотелось ударить женщину. С тех прошло уже 10 лет. Но даже сейчас, когда я вспоминаю те ощущения, которые на меня нахлынули, у меня поднимается температура.
Было обидно и противно. Но главное, я упустил свой шанс.
С Катей мы поженились, но долго вместе не прожили. Разошлись через 5 лет. Она родила сына, и я его очень люблю. Мы часто с ним видимся, ездим путешествовать. А Оля открыла в Нидерландах свою компанию – занимается организацией мероприятий для делегаций из разных стран.
Сейчас я один. Работаю в крупной российской IT компании, купил хорошую квартиру, потому что однушку отдал Кате с сыном. Для одного денег с лихвой хватает, сына всем обеспечиваю, не считая алиментов.
И что интересно, я рассылаю много резюме в разные компании за рубежом, но на данный момент мне так и не предложили работу.