Мы поженились много лет назад, в те прекрасные времена, когда на свадьбах невесты традиционно держали в руках красные гвоздики или гладиолусы.
Молодые студенты, только что выпорхнувшие из аль ма матер, ничего еще не соображающие, но уже безумно влюбленные.
На нашей свадьбе я уже была немного беременна, а моя мама счастлива, что выдала дочь замуж. Помните, раньше считалось, что если в 20 лет девушка еще не замужем, то это катастрофа для всей семьи.
Мы справились, старой девой я не осталась.
Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, как я и мой муж были счастливы.
Нас приютила моя мама, помогала нам, кормила, поила, пока мы работали молодыми специалистами и приносили в дом гроши.
Несмотря на мою беременность мы вели с мужем очень активную жизнь во всех отношениях. Это была настоящая романтика и необыкновенная любовь.
Он выполнял все мои капризы, я была его маленькой девочкой — муж у меня 1 м 95 см, а я метр с кепкой. Мне казалось так будет вечно, я вытащила счастливый билет.
Вскоре родился наш богатырь – 4 кг 20 г. И я видела, как горд мой супруг тем, что теперь он отец. Без проблем вставал ночью к ребенку, не брезговал стирать марлевые подгузники (одноразовых не было), мы много гуляли втроем и все еще были безмерно счастливы и влюблены.
А потом наступили девяностые. Мужу пришло крутиться, потому что денег ни на что не хватало. Я работала экономистом в НИИ.
Совершенно случайно, через знакомого ему удалось устроиться в одну частную компанию программистом. Не буду писать название, но сейчас это очень крупный игрок на рынке IT аутсорсинга.
Мой супруг проработал там 10 лет. А потом открыл свою фирму, естественно тоже в IT сфере.
Тогда и начались наши «жирные» годы. Купили квартиру, машины, в общем зажили богато. С тех пор я больше никогда не знала, сколько денег у меня на карте или в кошельке. И работать мне больше не нужно было.
Сын работал с отцом, пошел по его стопам в цифровые технологии.
Но, увы, в мутной денежной водичке, всегда водятся пираньи, в виде блондинок с томным взглядом, желающих урвать свой кусок пожирнее.
Я точно знаю, что он долго держался. Работа для него все — муж всегда жил только своими идеями и ему просто некогда было развлекаться на стороне.
Однако это все же случилось. Папу сдал сын.
Он пришел ко мне и открыто сказал, что видел отца с другой очень молодой женщиной. И как ему кажется, там все серьезно, потому что уж очень сильно наш папа перед ней лебезил.
Ну вот и все, — подумала я, конец моей счастливой жизни.
Вот правду говорят, чего бошься, то и случается. А я боялась. Очень боялась этого момента.
У меня было два выхода – делать вид, что ничего не знаю или решаться на развод. Я выбрала первое.
Но через полгода супруг сам мне все рассказал, причем в подробностях. И о том, что его пассия беременна, и что он любит ее, и ребенка. Но разводиться со мной он не будет, потому что не хочет делить имущество. И, как он выразился: «мы с тобой вместе по жизни, как старые верные друзья».
Предложил мне сделку – все остается как есть, я живу в нашем общем большом доме, а он живет на две семьи.
Супруг сказал, что с нуля обеспечит ту семью и ничего не отнимет у нас с сыном. Более того, часть бизнеса отпишет нашему ребенку в наследство.
А я по-прежнему ни в чем не буду нуждаться.
Такой боли я не испытывала никогда в жизни. Мне будто в сердце горящий кинжал вонзили и провернули. Обидно, горько, противно. 30 лет красивой семейной жизни закончилось так пошло и обыденно.
Я все время вспоминаю те самые гладиолусы в своих руках на свадьбе. Ведь они даже не были куплены. Мой будущий муж сорвал их на клумбе. И я была счастлива.