Основано на реальных событиях.
На день рождения подруги, скинувшись, преподнесли мне «особый» подарок — абонемент в закрытый и очень дорогой фитнесс-клуб.
— Думаете, там будет нормально?», — я с сомнением вертела в руках глянцевую книжечку с золотыми тиснеными буквами.
— Еще бы! – дружно закивали они. – Экстра класс! Личный тренер, навороченные тренажеры, бассейн с минералкой…
«Ага, и скромная мышка в старых кроссовках и турецких трениках, — обреченно подумала я, со вздохом принимая подарок.
Поразмыслив, решила, что абонемент свой все-таки отхожу, а все остальное – сущая ерунда. К тому же, мне было интересно наблюдать за всеми этими дамочками в дизайнерских спортивных костюмах, отправляющихся после занятий в какой-нибудь очередной шикарный ресторан перекусить.
Особенно меня заинтересовала Зоя. Очень ухоженная, изысканная шатенка, источающая аромат неземного парфюма, благополучия и бешеных денег.
Она единственная из всех не казалась высокомерной, но, приветливо улыбаясь, смотрела как-то отстраненно, будто сквозь тебя. Но мне Зоя, несмотря на ее холодность, почему-то нравилась. И я продолжала исподтишка наблюдать за ней.
Однажды, задержавшись больше обычного после занятий, я услышала из соседней кабинки для переодевания чьи-то приглушенные всхлипы и, толкнув дверь, увидела скорчившуюся на диванчике Зою. Тушь размазалась по ее покрасневшему, распухшему лицу, длинные каштановые пряди растрепались, и я увидела, что она совсем не так молода и красива, как мне казалось.
Передо мной была уставшая, отчаявшаяся женщина с несчастными глазами, совсем не похожая на ту официальную «мраморную леди», к которой я привыкла. Увидев меня, Зоя досадливо дернулась:
— Ты что здесь делаешь?
— А у тебя… все в порядке? Может, нужна помощь? –- побормотала я, чувствуя, что выгляжу полнейшей дурой.
— Помощь? Мне? — Она быстро взглянула на меня, и, сделав равнодушное лицо, голосом автомата произнесла:
— А, ерунда, не обращай внимания.
Я уже хотела уйти, но что-то меня остановило:
— Слушай, я же вижу, что тебе плохо. Ну как мне тебя оставит одну?
И тут Зоя не выдержала.
— Ну конечно! – ее глаза сузились, и она сердито тряхнула гривой каштановых волос. – Думаешь, только у ВАС бывают проблемы? А у НАС все отлично?
Смотри! – она резко дернула кофточку вниз, обнажив холеное плечо с багровыми кровоподтеками. – Поучить меня вчера решил, с пьяных глаз.
Она усмехнулась, с вызовом глядя на меня. — Ну как тебе богатая жизнь? Правда, роскошно? Даже личный водитель-охранник есть, вернее шпион, докладывающий мужу о каждом моем шаге. Ненавижу его! И мужа тоже… ненавижу.
Голос ее предательски задрожал, и она, в отчаянии заломив руки, снова заплакала.— А ведь когда-то любила. И он меня. Жили в хрущобе, денег даже на ливерку не было, но я женщиной себя чувствовала. А сейчас просто обвешанная побрякушками кукла. Никому я по большому счету не нужна. Даже сыну.
— Ну, это неправда, — не удержалась я. – Вон даже в клубе все вокруг тебя вьются, на дружбу напрашиваются. Да захоти ты, вокруг тебя тысячи подруг будут!
— Подруг? Да ты совсем наивная девочка! И неужели ты думаешь, что муж разрешит мне общаться с кем-то не из нашего круга? А у нас, милочка, подруг нет.
Есть приятельницы – жены друзей мужа, с которыми безопасно можно говорить только о погоде. И не больше. А эти, — Зоя кивнула в сторону зала, — только и делают, что мне брюлики мои обсуждают, телефон этот, — она пнула ногой останки мобильника, — машину… И не понимают, каково улыбаться, когда тебе откровенно хамят, молча сносить издевки, делать вид, что не замечаешь его любовниц. И все время бояться, что завтра он придет и скажет: «Дорогая, ты мне больше не нужна — я себе помоложе и покрасивее нашел». А он, знаешь, может сказать. Запросто! — Но ты же молодая и такая… особенная! – вознегодовала я.
— Каждая вещь имеет свой срок годности, — горько улыбнулась она. — Да я все свое время трачу, чтобы выглядеть достойно – лишь бы не бросил: морду шлифую, жир с задницы удаляю… Если выставит, ни с чем останусь – все записано на него, даже мое колье. А я… ничего не умею. Бывшая учительница…
— А телефон ты за что так?
— Да, обычная история. Муж звонил, что опять дома ночевать не будет. Знаю я ее, эту девку. Чуть старше нашего сына… Ладно, не принимай все всерьез. Это у меня так, нервы. — Зоя аккуратно вытерла платочком остатки слез и, заметив мой сочувствующий взгляд, вспылила:
— Жалеешь? Презираешь, что не ухожу от мужа? А ты могла бы уйти от всего этого?
Схватив сумочку, она выбежала из раздевалки. В окно я видела, как водитель предупредительно открыл дверцу темно-вишневого «Лексуса», куда грациозно впорхнула элегантная, уверенная в себе дама. Стайка школьниц заворожено смотрела на нее…
А я подумала, что ни за что на свете не хочу быть женой богатого мужчины.